talifa88 (talifa88) wrote,
talifa88
talifa88

Category:

Как серийный убийца поспорил с Габриэлой и потерял голову

Главная героиня фильма «Запекшаяся кровь» Габриэла в детстве стала свидетельницей убийства. Это произвело на девочку, которую и без того интересовали тема смерти, мотивация темных персонажей и всякое такое, о чем и многие взрослые, считающие себя толстокожими и бесстрашными, не хотят вспоминать лишний раз в надежде, что оно как-нибудь само тогда и рассосется, большое впечатление.

Взрослая Габриэла может читать/смотреть/слушать шокирующие новости, жуя жвачку, и представлять себе, как действовал преступник, танцуя под любимую музыку и воображая себя то жертвой, то напавшим. Она коллекционирует газетные вырезки с такими новостями. В фильме эта тема не раскрыта, но, думается, из Габриэлы получилась бы отличная специалистка в криминологии. Она ведь может анализировать и читать по многу раз то, от чего других мутить начинает довольно быстро. Она может внимательно слушать мерзейшие откровения маньяков с неподдельным любопытством, желанием понять. Как дети слушают страшные истории. Да, думаю, Габриэла и сама работала бы с удовольствием, и приносила бы огромную пользу другим. Поэтому ее бы и не взяли. Сказали бы, например, что этим делом надо заниматься серьезно (= с каменной рожей, чтоб все понимали, какой груз ответственности на тебе), а она слишком легкомысленно к этому относится. Читать документы и жвачку жевать – так не полагается! Это ж инфантильное поведение! [Ну да, ну да. Все дети жуют жвачку, читая заметки а-ля «Кровь и дыба», а взрослые никогда не смотрят новости про разорванных на части людей, флегматично разрезая бифштекс.] Это ж самое главное при попытке понять, куда и почему может привести преступная фантазия, да-да!

…Габриэла видит рекламу про фирму, которая занимается уборкой на местах преступлений. Работа мечты! Открытых вакансий у фирмы нет, но разве может Габриэла упустить такой шанс? Натурально, нет. Она приходит без приглашения. И работодатель спрашивает у нее: «Я надеюсь, вы не одержимы идеями об убийствах и крови?» Габриэла уточняет: «Что вы имеете в виду?» И он такой: «Мне не нужны психи, испытывающие наслаждение при виде крови и внутренностей». Ну вот! Работаешь с отвращением, через каждые две секунды посматривая на часы, отказываешься брать самые трудные заказы – плохо. Работаешь с удовольствием, избавляя своих коллег от необходимости выполнять самые страшные задания и увеличивая прибыль фирмы, – тоже плохо. Некоторым, блин, вообще не угодишь! *Черный юмор.* Обаятельная Габриэла говорит ему, что она не из таких, и получает работу.

Через какое-то время она, выполняя очередной заказ (сложный – на несколько дней) вместе со своей напарницей и убирая лужу крови, видит, что одна из жертв серийного убийцы, который охотится на богатых, влиятельных женщин, успела написать маркером на полу его имя и фамилию. Преступник не смог стереть их, поскольку к убитой им женщине пришли гости, и ему пришлось сбежать. И вскоре Габриэла возвращается ночью в этот дом вместе со своим другом, которому она рассказала об этом. Тот, увидев кровь и представив себе, как все было, приходит в ужас и уходит. А Габриэла, оставившая здесь днем магнитофон, включает музыку и начинает танцевать, пытаясь понять, как действовал преступник. И этот монстрик, который забрался туда, чтоб уничтожить улику, впечатленный любопытством и спокойствием Габриэлы, нокаутирует ее друга, который решил вернуться, выходит к ней, выключает музыку и велит стереть надпись на полу. Она так и делает. А потом он включает музыку, и они начинают танцевать. И обсуждать его последнее преступление. Габриэла – по его просьбе – пытается реконструировать случившееся, и он ее поправляет, кайфуя от этого и зная, что она тоже скоро умрет, а потому ей можно рассказать все. Он совсем расслабляется и объясняет, какое это удовольствие – отрезать голову истекающей кровью от многочисленных ножевых ранений женщине и держать ее в своих руках. И тут Габриэла, которая слышала, что отсеченная голова гильотинированной жертвы в течение нескольких секунд может что-то сказать, спрашивает у него:

.

И начинается спор:

«Серийный убийца. О чем ты говоришь?
Габриэла. Когда ты отрезаешь их?
Серийный убийца. Нет. Все написано на лице. В их глазах.
Габриэла. Да, но иногда после отсечения голова может сказать еще пару слов.
Серийный убийца. Головы не разговаривают. Такого не бывает, нет.
Габриэла. Они иногда говорят.
Серийный убийца. Они не говорят! Не говорят. Слушай, я знаю, что говорю! Не говорят.
Габриэла. А мне кажется, говорят. Они могут что-нибудь рассказать».

И он берет нож, чтобы сделать сами-понимаете-что. Но, сражаясь с Габриэлой, поскальзывается, падает и на время выходит из строя. И она смотрит на него – вот так:

.

И делает с ним то, что он делал с другими (карма!): отрезает ему голову. И его голова говорит: «Габриэла…»

То чувство, когда ты получаешь ответ на вопрос, который долго тебя волновал:

.

P. S. Как избавиться от назойливой и неприятной компании:

«– Че такая гордая? Че читаешь-то?
– ‘10 способов замести следы на месте жестокого убийства для начинающих’».
Tags: Габриэла, любимые сцены из фильмов, смерть и бессмертие, то-чувство-когда
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments